Образовательный процесс

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ на 2024 - 2025 учебный год

  1. Формирование у детей дошкольного возраста основ безопасности жизнедеятельности посредством игровой деятельности.

    2.Воспитание нравственно-патриотических чувств у детей дошкольного возраста посредством ознакомления с природой родного края.

ПРЕДПОЛАГАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:

1. Формирование у детей дошкольного возраста основ безопасности жизнедеятельности посредством игровой деятельности.

ДЕТИ:

  • Сформированы умения применять правила безопасного поведения в местах опасных для жизни и здоровья: лесу, водоеме, на горке и др.
  • Сформирована культура безопасности жизнедеятельности
  • Сформированы представления о правилах дорожного движения, развиты умения применять правила безопасного поведения на улице.
  • Сформированы представления о правилах безопасного поведения в быту, развиты умения применять правила безопасного поведения в доме.

РОДИТЕЛИ:

  • Осознают свою ответственность за жизнь и здоровье своих детей.
  • Способствуют формированию у детей основ безопасности жизнедеятельности.
  • Применяют в воспитании своих детей положительный   педагогический опыт.

ПЕДАГОГИ:

  • Владеют основами безопасности жизнедеятельности детей дошкольного возраста.
  • Создают благоприятные условия для формирования представлений об основах безопасного поведения у своих воспитанников.
  • Используют современные средства обучения в образовательном процессе направленного на формирование основ безопасного поведения у детей дошкольного возраста.

2. Воспитание нравственно-патриотических чувств у детей дошкольного возраста посредством ознакомления с природой родного края

ДЕТИ:

  • Воспитывать чувства любви к родному краю и гордость за него.
  • Развитие потребности в познании природы и бережного отношения к ней.
  • Формировать бережное отношение к природе и всему живому.
  • Осознание красоты природы родного края.

РОДИТЕЛИ:

  • Осознают важность развития патриотических чувств у детей.
  • Расширяют кругозор воспитанников через приобщение к ознакомлению с его природой.
  • Содействуют развитию патриотических чувств у детей совместно с педагогами учреждения.

ПЕДАГОГИ:

  • Овладевают эффективными методами и приемами в работе с воспитанниками по вопросам патриотического воспитания.
  • Расширяют кругозор путем новинок научно-методического обеспечения.
  • Создают благоприятные условия для развития патриотических чувств воспитанников через приобщение к ознакомлению с его природой.
свернуть