1. Формирование у детей дошкольного возраста основ безопасности жизнедеятельности посредством игровой деятельности.
2. Воспитание нравственно-патриотических чувств у детей дошкольного возраста посредством ознакомления с природой родного края.
ПРЕДПОЛАГАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:
1. Формирование у детей дошкольного возраста основ безопасности жизнедеятельности посредством игровой деятельности.
ДЕТИ:
- Сформированы умения применять правила безопасного поведения в местах опасных для жизни и здоровья: лесу, водоеме, на горке и др.
- Сформирована культура безопасности жизнедеятельности
- Сформированы представления о правилах дорожного движения, развиты умения применять правила безопасного поведения на улице.
- Сформированы представления о правилах безопасного поведения в быту, развиты умения применять правила безопасного поведения в доме.
РОДИТЕЛИ:
- Осознают свою ответственность за жизнь и здоровье своих детей.
- Способствуют формированию у детей основ безопасности жизнедеятельности.
- Применяют в воспитании своих детей положительный педагогический опыт.
ПЕДАГОГИ:
- Владеют основами безопасности жизнедеятельности детей дошкольного возраста.
- Создают благоприятные условия для формирования представлений об основах безопасного поведения у своих воспитанников.
- Используют современные средства обучения в образовательном процессе направленного на формирование основ безопасного поведения у детей дошкольного возраста.
2. Воспитание нравственно-патриотических чувств у детей дошкольного возраста посредством ознакомления с природой родного края
ДЕТИ:
- Воспитывать чувства любви к родному краю и гордость за него.
- Развитие потребности в познании природы и бережного отношения к ней.
- Формировать бережное отношение к природе и всему живому.
- Осознание красоты природы родного края.
РОДИТЕЛИ:
- Осознают важность развития патриотических чувств у детей.
- Расширяют кругозор воспитанников через приобщение к ознакомлению с его природой.
- Содействуют развитию патриотических чувств у детей совместно с педагогами учреждения.
ПЕДАГОГИ:
- Овладевают эффективными методами и приемами в работе с воспитанниками по вопросам патриотического воспитания.
- Расширяют кругозор путем новинок научно-методического обеспечения.
- Создают благоприятные условия для развития патриотических чувств воспитанников через приобщение к ознакомлению с его природой.