ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ
ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
«Детский сад д. Клейники»
на 2023 - 2024 учебный год
1.Формировать социальный опыт воспитанников через сюжетные игры: от отобразительной до ролевой в совместной со взрослыми и самостоятельной игровой деятельности
- Содействовать развитию интереса воспитанников к математической стороне окружающей действительности на специально организованных видах деятельности.
ПРЕДПОЛАГАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
РЕАЛИЗАЦИИ 1-Й ГОДОВОЙ ЗАДАЧИ
Дети:
2 младшая группа (3-4 года)
- Сформируют представления об осознании образа «Я», себя как члена детского общества, оценку и самооценку своих действий
Средняя группа (4-5 лет)
1.Сформируют навыки активного участия в коллективных играх, способах налаживания успешных социальных контактов
- Расширят представления о новых социальных ролях
Старшая группа (5-6 лет)
1.Сформируют осознание своей принадлежности, потребности в эмоциональном общении, позитивной самооценки
2.Сформируют желание активно участвовать в событиях социального окружения, семьи.
Педагоги:
1.Создадут условия для формирования социального опыта и личностных качеств на основе включения в игровую деятельность
2.Применят эффективные методы и приемы работы с воспитанниками по формированию социального опыта и личностных качеств на основе включения в игровую деятельность
3.Пополнят предметно-развивающую среду дидактическими играми и пособиями.
- Повысят профессиональный уровень по формированию социального опыта и личностных качеств на основе включения в игровую деятельность
Родители:
1.Повысят компетентность в вопросах развития у детей
социального опыта и личностных качеств.
- Увидят возможности ближайшего окружения как средство обучения детей.
- Примут активное участие в проводимых в учреждении мероприятиях
ПРЕДПОЛАГАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
РЕАЛИЗАЦИИ 2-Й ГОДОВОЙ ЗАДАЧИ
Дети:
1.Сформируют элементарные количественные и пространственно-временные представления
2.Сформируют представления о способах установления равенства и неравенства групп предметов практическим путём
3.Сформируют представления о количестве и счёте, о цифрах, как условных знаках, обозначающих числа
4.Сформируют умение определять связи и отношения между смежными числами в пределах 10, считать порядковым и количественным счётом; строить сериационные ряды по 1-3 признакам одновременно
Педагоги:
- Повысят личностно - профессиональную компетентность по образовательной области «Развіцце маўлення і культуры маўленчых зносін».
- Создадут условия для развития речи и культуры речевого общения детей на белорусском языке.
- Разнообразят методы и приёмы по развитию речи (белорусской) детей.
- Расширят кругозор путём самообразования, участия в формах методической работы.
- Пополнят микро-кабинеты групп пособиями по развитию речи (белорусской) и культуре речевого общения.